25.04.2019
15 апреля, в нашем детском саду прошло родительское
собрание , куда были приглашены родители воспитанников 2 старших и
подготовительной группы. С основным докладом о готовности детей к обучению в
школе выступила наш педагог-психолог Магадова Джамиля Хизриева. Она рассказала , как
необходима подготовка к школе в детском саду. Ведь первое чему учится ребенок в
дошкольном учреждении — это умению общаться и взаимодействовать со
сверстниками.
Самые первые и самые главные навыки малыш
приобретает в дошкольном возрасте. Также в детском саду дети учатся первым
навыкам письма, чтения и счета. От воспитателя в этом вопросе зависит очень
многое, и самое главное — это развить в ребенке интерес к учебе, именно
познавательный интерес.
Также , в ходе собрания , родителям было
предложено анкетирование на предмет выявления актуальных проблем. По итогам
анкетирования проведены дополнительные консультации с родителями.
Заведующая Сутаева Г.К. проинформировала родителей о
трудностях адаптации к школе, о возможных решениях, чем могут помочь родители и
воспитатели сообща. Большая часть собрания проходила в форме беседы , где
каждый родитель мог рассказать о том, что дал садик их ребёнку, в чем ощутили
помощь воспитателя и какие трудности ещё осталось преодолеть. В целом , многие
родители данного садика очень довольны подготовкой их детей к школьному образованию: здесь они научились читать по слогам
свободно, считать , писать , рассказывать
содержание, составлять и выговаривать цельные ответы и многому другому. Воспитатели
нашего садика полностью выкладываются в подготовку воспитанников к школе,
работают по программе ФГОС
Таким образом, подготовка к школе в
детском саду осуществляется двумя способами: через тематические занятия и
проекты и посредством общения со взрослыми и сверстниками. Всестороннее
воспитание включает в себя физическое, умственное, нравственное и эстетическое
воспитание. На занятиях по подготовке к школе воспитатель выполняет следующие
задачи: Формирование у дошкольников представления
о школьных занятиях как о важной деятельности для приобретения необходимых
знаний, умений и навыков. В соответствии с этим представлением у детей
вырабатывается познавательная активность на занятиях; Выработка ответственности, настойчивости,
самостоятельности и старательности. Это способствует стремлению ребенка
овладевать знаниями, умениями и навыками, прилагая для этого достаточные
усилия; Овладение навыками коллективной
деятельности, позитивного отношения к сверстникам, формирование способности
активно воздействовать на своих сверстников как на участников общей
деятельности. То есть способности оказания посильной помощи, вынесения
справедливых оценок результатов работы сверстников, выработка тактичности в
оценке допущенных ошибок; Приобретение дошкольниками навыков организованного
поведения и учебной деятельности в условиях коллектива. Эти навыки способствуют
формированию у дошкольников самостоятельности в выборе вида деятельности, игры
или занятий.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2019
Дата обновления: 25.04.2019
Дата публикации: 25.04.2019